Полная Энциклопедия находиться здесь: BiTStyle.narod.RU - Энциклопедия компьютерного железа

Веб мастерам | Радио телефоны | Аудио: mp3, cd, md плееры | Цифровые фото камеры | Диктофоны


Есть свой сайт - не тяни Заработай!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ КОНФИГУРИРОВАНИЯ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ АТТЕСТУЕМЫЙ ПО КОМПОНЕНТЕ "1С: БУХГАЛТЕРИЯ" ВЕРСИЙ 7.5 И 7.7



? Уметь представить задачу, подлежащую конфигурированию, в виде совокупности взаимосвязанных объектов метаданных и алгоритмов их обработки.
? Настраивать интерфейсы и наборы прав доступа, а также определять список пользователей, обладающих конкретным видом интерфейса и набором прав.
? Уметь проводить сохранение и восстановление данных.
? Проводить корректировку существующей конфигурации. Создавать, удалять и корректировать свойства объектов метаданных. Копировать объекты метаданных в рамках одной конфигурации и переносить из одной конфигурации в другую. Выполнять объединение конфигураций.
? Уметь редактировать форму объектов, создавать описание объекта.
? В редакторе диалогов:
? Создавать, копировать, изменять размеры и свойства элементов диалога;
? Создавать слои;
? Менять порядок обхода элементов диалога;
? Использовать разметку и кнопки выравнивания;
? Понимать, в чем отличие реквизитов диалога от реквизитов справочников и документов;
? Знать назначение и правильно использовать элементы диалога тип: «текст», «реквизит», «кнопка», «рамка группы», «таблица», «дерево», «список», «поле со списком», «флажок», «переключатель», «рисунок»;
? Уметь строить многослойные формы диалогов, использовать закладки.
? В редакторе текста модулей:
? Использовать форматирование синтаксических конструкций;
? Проводить синтаксический контроль модуля и запросов;
? Уметь использовать режим автоматической проверки модулей.
? Осуществлять поиск фрагмента текста, в том числе в режиме «поиск во всех текстах»;
? Уметь формировать список ссылок на объект метаданных и осуществлять переход по найденным ссылкам
? Создавать и использовать синтаксические шаблоны;
? Использовать «Синтакс-помощник», в том числе уметь пользоваться средствами поиска синтаксических конструкций и их копирования в текст модуля.
? Уметь выбрать файл шаблонов, который будет использоваться синтакс-помощником при работе со всеми конфигурациями на данном компьютере.
? В табличном редакторе:
? Задание свойств ячеек таблицы, их копирование и перемещение;
? При форматировании уметь пользоваться типом ячейки (текст, выражение, шаблон и фиксированный шаблон);
? Уметь включать табличный документ в форму отчета (обработки), обеспечивая режим работы, при котором табличный документ используется для ввода данных. Организовывать ввод данных в табличном документе аналогично вводу данных в диалоге формы.
? Уметь добавлять в табличный документ объект типа "Диаграмма" и управлять им средствами встроенного языка.
? Создавать, переименовывать и удалять секции таблицы;
? Создавать вложенные и внешние секции;
? Проводить настройку печати таблицы (колонтитулы, автоматическое повторение строк и колонок, параметры страницы);
? Уметь сохранять табличный документ в текстовом формате, в формате MS Excel, и в формате HTML.
? Создавать новый справочник, задавать количество уровней и признак подчинения, изме-нять список реквизитов справочника, определять периодические реквизиты.
? Настраивать форму элемента, форму группы и формы списка.
? Создавать и корректировать существующие планы счетов в соответствии с задачами, стоящими перед системой бухгалтерского учета.
? Создавать новые документы, определять структуру шапки и табличной части документа.
? Создавать и корректировать общие реквизиты документов.
? Настраивать форму документа, уметь добавлять вычисляемые поля и графы документов.
? Разрабатывать и отлаживать модуль документа.
? Разрабатывать процедуры изменения документом значений периодических реквизитов справочников.
? Уметь организовывать сплошную нумерацию для документов разных типов.
? Уметь организовать ввод одних документов на основании других, разрабатывать и отла-живать процедуры ввода на основании.
? Создавать подчиненные документы, средствами языка обрабатывать список подчинен-ных документов.
? Разрабатывать структуру и форму журналов.
? Уметь строить в журналах отборы по видам документов, по графам отбора и по общим реквизитам.
? Уметь использовать в формах журналов закладки по значениям отборов.
? Создавать новые виды перечислений, задавать для них списки значений.
? Разрабатывать новые отчеты и обработки.
? Выгружать отчеты из конфигурации во внешние отчеты и загружать отлаженные внешние отчеты как объекты метаданных в конфигурацию.
? Уметь формировать списки значений на основании данных, хранимых в учетных регистрах, журналах, справочниках для выдачи в окне выбора значения.
? Использование агрегатного объекта "Таблица значений" в качестве структурированного или неструктурированного двумерного массива, а также как элемента диалога формы.
? Уметь использовать конструкторы для проектирования новых документов, отчетов, справочников, журналов, запросов.
? Создавать и корректировать панели инструментов.
? Уметь использовать механизм OLE Automation для организации обмена данными с внешними приложениями.
? Пользоваться средствами отладчика (точки останова, табло значений, пошаговое выполнение) для отладки модулей конфигурации.
? Пользоваться средствами просмотра журнала регистрации в режимах запуска "Монитор" и "1С:Предприятие", функциями поиска, фильтрации и динамического обновления журнала.
? Использовать режим "Тестирование и исправление ИБ". Обеспечение выбора уровней проверки и исправления информационной базы, а также создания объектов по неразрешенным ссылкам и при частичной потере данных.
? Уметь пользоваться панелью окон, расположенная в нижней части главного окна программы, для быстрого переключения между открытыми окнами.

-> Квесты -> Софт -> Симуляторы -> Для детей -> Аркады -> Экшн -> Ролевые игры (RPG) -> Стратегии


Hosted by uCoz